32 dermatologiya
01 analizy na skrytye infekcii
30 diagnostika

УЗИ щитовидной железы

Щитовидная железа — это орган, наиболее подверженный вредным влияниям окружающей среды. А так же профессиональным вредностям, и всем видам излучения, в частности, при работе за компьютером. УЗИ щитовидной железы гарантирует своевременную диагностику воспалительных изменений, кист и узловых образований. Доля патологии щитовидной железы высока.

Показания к УЗИ щитовидной железы

• Истощение, похудание или ожирение;
  • Быстрая утомляемость;
  • Потливость или зябкость;
  • Вялость, сонливость, слабость;
  • Апатия;
  • Частые перепады настроения;
  • Учащенное сердцебиение;
  • Припухлость в области шеи;
  • Чрезмерная раздражительность и многие другие симптомы.

Когда требуется выполнение исследования

Симптомы заболевания щитовидки в первую очередь это маскообразность лица. То есть отеки лица. Медленная речь, из–за увеличение языка. Бледная, шелушащаяся и холодная кожа. Сухие ладони и сиплый голос. Тусклые волосы и деформированные ногти. Снижение рефлексов. Брадикардия один из симптомов — наличие зоба. Характерные глазные симптомы. Неуравновешенность, нервозность, суетливость и плаксивость. Тремор кистей рук. Горячие, мокрые ладони. Тахикардия так же является одним из симптомов заболевания щитовидной железы. Самый ярко выраженный симптом — это зоб.

Как выполняется УЗИ

Исследование проводится в любой день без специальной подготовки. При необходимости может дополняться исследованием крови на гормоны. После диагностики врач эндокринолог назначает медикаментозную терапию.

Невысокая стоимость УЗИ при беременности для каждой пациентки. На современном оборудовании сделаем УЗИ почек для постановления точного диагноза.