42 terapiya 0039
38 LOR1
43 oftal’mologiya 63453CORRGB751

УЗИ почек

УЗИ почек и мочеточников играет огромную роль в диагностике воспалительной и опухолевой патологии почек и мочеточников.

Опытные врачи Клиники Здоровья с помощью современного оборудования проведут УЗИ почек. Следует всегда помнить, что своевременно проведенная диагностика почек поможет избежать самых серьезных заболеваний.

Показания к УЗИ почек

• При тревожных показателях в общем анализе мочи;
  • В случае почечных колик;
  • После падений, травм, ударов и ушибов в области почек;
  • Если есть подозрения на опухоли;
  • При разных видах воспалительных процессов в почках;
  • Оценка состояния трансплантированной почки;
  • УЗИ является самым лучшим способом наблюдения за приживлением нового органа.

Как выполняется УЗИ почек

Во время УЗИ почек пациент лежит на животе или же на боку. Проведение процедуры стоя, также возможно.

Ультразвуковое исследование абсолютно не вызывает болевых или неприятных ощущений. Только не большой дискомфорт от прохладного и влажного геля. Пациенту желательно лежать неподвижно и тогда исследование займет мало времени и будет максимально информативным.

Своевременно сделанное УЗИ мочевого пузыря значительно упростит лечение. Полная стоимость УЗИ молочных желез в нашей клинике ниже, чем у конкурентов.