43 oftal’mologiya 1

УЗИ мочевого пузыря

УЗИ мочевого пузыря — это диагностика высокой точности. Такая диагностика позволяет оценить размеры и объем, стенки и контуры мочевого пузыря. А так же объем остаточной мочи после мочеиспускания и ткани окружающие мочевой пузырь.

Показания к УЗИ мочевого пузыря

• Наличие у пациентов жалоб, характерных для заболеваний почек, мочевыводящих путей, предстательной железы, семенных пузырьков у мужчин;
  • Наличие заболеваний мочеиспускательной системы;
  • Наличие изменений клинико-лабораторных показателей, характерных для заболевания мочеполовой системы;
  • Макро- и микрогематурия, то есть наличие эритроцитов в моче;
  • Подозрение на новообразование. При подозрении на опухоль оцениваются объем мочевого пузыря, его форма, конфигурация, симметричность, а так же целостность послойного строения его стенок;
  • Дивертикулы мочевого пузыря — дополнительная полость, наполненная жидкостью, рядом с мочевым пузырем;
  • Повреждения мочевого пузыря. В случае травматического повреждения мочевого пузыря, в некоторых случаях удается выявить наличие мочевого затека в паравезикальном пространстве;
  • Кистозные образования и опухоли мочевого протока.
  • Если вы чувствуете неудержимые позывы в туалет, у вас случается недержание мочи, то это может быть гиперактивность мочевого пузыря. Поставить точный диагноз поможет ультразвуковое исследование. Желательно провести обследование как можно скорее, ведь эти проблемы могут нанести вред вашей социальной активности, привести к дискомфорту, заниженной самооценке и даже депрессии.

Подготовка к УЗИ мочевого пузыря

• Специальной диеты и предварительной очистки кишечника для диагностики мочеполового пузыря не требуется;
  • Подготовка к трансабдоминальному исследованию заключается в наполнении мочевого пузыря;
  • Прием жидкости в количестве 1 литра за 1-2 часа до начала исследования;
  • Физиологическое наполнение – воздержание от мочеиспускания в течение 4-5 часов;
  • У больных с недержанием мочи для наполнения мочевого пузыря необходимо проводить предварительную катетеризацию, а затем – исследование;
  • Прием мочегонных препаратов. Нельзя забывать, что этот метод имеет ограничения для больных заболеваниями почек и сердечно-сосудистой системы.

Мы выполняем УЗИ молочных желез на качественном, современном оборудовании. Профессионально и оперативно сделаем УЗИ малого таза и поставим точный диагноз.