38 LOR1
29 andrologiya1
35 trihologiya

Урологическое обследование

Боли, частое мочеиспускание, нарушение потенции, бесплодие…Часто мужчина остается с этими проблемами наедине, боясь сделать тот самый ответственный шаг навстречу полноценной жизни.

«Клиника Здоровья» предлагает своим пациентам пройти полное урологическое обследование, чтобы своевременно обнаружить или исключить заболевания и при необходимости начать лечение.

На первом приеме у уролога будет проведен общий осмотр и сбор анамнеза. Врач выслушает ваши жалобы и отправит на дообследование.

В обязательном порядке будет произведен забор мочи для химического исследования с целью определения качества функционирования почек. Для выявления возможных патогенных и условно патогенных микроорганизмов мочеполового тракта вам будет предложено сдать мочу для бактериологического исследования. Забор средней порции мочи для этого анализа должен проводиться с соблюдением стерильности. Для выявления некоторых хронических заболеваний после мочеиспускания будет определено остаточное количество мочи в мочевом пузыре. В норме ее оставаться не должно. С этой целью проводится катетеризация мочевого пузыря или с помощью ультразвукового исследования.

В обязательном порядке пациенты в «Клинике Здоровья» проходят УЗИ на аппаратуре с высоким разрешением, которое позволит увидеть даже начальные патологические изменения почек, мочевого пузыря и предстательной железы.

Будут проведены обследования предстательной железы, на предмет воспаления, аденомы или злокачественных новообразований. Для этого сдается кровь на онкомаркер, секрет простаты на микроскопию и бакпосев, а также проводится трансректальное УЗИ (ТРУЗИ). В диагностике простатита мы начали использовать «золотой стандарт» исследования — метод Meares-Stamey, представляющий из себя четырехстаканную пробу. Для того чтобы удешевить это исследование мы используем модификацию Nickel, определяющую только порцию до и после массажа предстательной железы у лиц при отсутствии уретрита. Лейкоцитоз, определяемый при микроскопии в порции после массажа предстательной железы по сравнению с порцией до массажа, говорит о наличии хронического простатита.

При бесплодии сдается спермограмма, которая является начальным этапом в диагностическом алгоритме. Выявленные изменения требуют дальнейшего обследования для выявления их причин.

Существует большое количество урологических заболеваний: это простатит, уретрит, аденома предстательной железы, мочекаменная болезнь, цистит, пиелонефрит и т.д.

Все они не проходят сами, а просто из острой формы плавно перетекают в хроническую. Старые болезни сложнее лечить, чем новые, а некоторые запущенные заболевания могут угрожать не только здоровью, но и жизни. Важно, чтобы мужчины внимательно относились к своему здоровью. Ведь от этого напрямую зависит качество вашей жизни, счастье вашей семьи.

При малейших признаках дискомфорта не откладывайте визит к врачу, не игнорируйте профилактические осмотры, которые должны проводиться не реже одного раза в год.

Будьте здоровы!

Установленные нами цены в урологии вас приятно удивят.