38 LOR1
перечень рекомендуемых мероприятий
43 oftal’mologiya 63453CORRGB751

Преждевременное семяизвержение

Причины и лечение преждевременного семяизвержения (быстрого семяизвержения)

Преждевременное семяизвержение – это нарушение, при котором эякуляция происходит раньше, чем того хотят половые партнеры. Другими словами – это невозможность контролировать семяизвержение. Существует абсолютно быстрое семяизвержение, когда мужчина эякулирует еще до введения во влагалище полового члена и относительно преждевременное семяизвержение, когда мужчина не в состоянии удовлетворить свою половую партнершу.

Причины преждевременного семяизвержения

По статистике от этой сексуальной дисфункции страдает 40% здоровых мужчин и 65% мужчин, имеющих те или иные сексуальные нарушения.

Причина быстрого семяизвержения может быть самого разного характера, вот список некоторых из них:

1. Длительное воздержание от секса, несоответствие сексуального аппетита с ритмом половой жизни. В таком случае мужчина рано эякулирует из-за чрезмерного возбуждения.

2. Психологический настрой на неудачу: если ранее мужчина уже сталкивался с проблемой быстрого семяизвержения, он может опасаться повторения этой ситуации. Такие мысли, к сожалению, часто материализуются.

3. Быстрый секс, когда мужчина боится быть застигнутым.

4. Заболевания мочеполовой системы мужчины.

Нет каких-либо нормативов по долготе полового акта, но если качество половой жизни не удовлетворяет вас и вашу партнершу, то нужно заподозрить у себя проблемы и обратиться к грамотному сексопатологу. В Клинике Здоровья диагноз «быстрое семяизвержение» может быть поставлен после устной беседы с пациентом, сбора жалоб, а также проведения УЗИ и лабораторных исследований.

Лечение преждевременного семяизвержения

Доступное средство от преждевременного семяизвержения – это секс-терапия, в ходе которой больной живет активной половой жизнью.

Врачом может быть назначена фармакотерапия, а также местное лечение.

Очень хорошо зарекомендовало себя хирургическое лечение. В ходе него пациенту проводится денервация (нейротомия) путем пересечения и последующего восстановления чувствительных нервных стволов. Эта операция абсолютно нетравматична, а результат ее впечатляющий – длительность полового акта увеличивается в 8-10 раз за счет изменения чувствительности полового члена.

В Клинике Здоровья оказывают быструю помощь при проблемах сексуального характера. Комплексный подход и внимательное отношение позволяет нашим врачам точно определить диагноз, причину болезни и назначить эффективное лечение быстрого семяизвержения.

Если ваша сексуальная жизнь начала доставлять неприятности, вы чувствуете неуверенность в себе, потеряли контроль над своей половой функцией – не стесняйтесь и не откладывайте поход к нам! Сегодня многие сексуальные проблемы излечимы!

Своевременно выполненные обследования в урологии, способствуют оперативному лечению.