43 oftal’mologiya 1
42 terapiya 0039
43 oftal’mologiya BK -165

Оперативная урология

В Клинике Здоровья в отделении урологии работают опытные врачи-хирурги, которые выполняют следующие операции:

• Круговое иссечение крайней плоти (обрезание);
  • Рассечение уздечки крайней плоти (френулотомия);
  • Удаление инородного тела из полового члена;
  • Удаление полипов уретры;
  • Удаление остроконечных кондилом;
  • Удаление атером мошонки;
  • Пластика уздечки полового члена;
  • Операция Поломо (при варикоцеле).

Особенностями оперативной урологии в Клинике Здоровья является: безболезненность процедуры без крови и осложнений. Мы используем новейшее достижение в области оперативной урологии – радиоволновую хирургию, основными преимуществами которой являются: атравматичность, отсутствие боли и послеоперационного рубца, исключение послеоперационных осложнений.

Урологические заболевания, требующие оперативного вмешательства:

• Мочекаменная болезнь;
  • Стриктуры (сужение) мочеточников и уретры;
  • Большая крайняя плоть;
  • Варикоцеле, гидроцеле;
  • Опухоли мочевого пузыря и почек;
  • Парафимоз (ущемление головки крайней плотью);
  • Фимоз (сужение крайней плоти);
  • Удаление папиллом, кондилом;
  • Искривление полового члена.

Обрезание крайней плоти

Одной из наиболее распространенных процедур в оперативной урологии считается обрезание крайней плоти полового члена. У иудеев и мусульман эта процедура делается всем мальчикам по религиозным обычаям. Другие мужчины прибегают к этой процедуре из других соображений. Сделать обрезание крайней плоти – это значит избавить себя от многих проблем, таких как:

• Сложности в гигиене половых органов;
  • Риск развития половых инфекций;
  • Риск травмы (разрыв уздечки);
  • Риск развития фимоза.

Если вы решитесь сделать обрезание, то очень скоро поймете, что стали способны осуществлять половой акт в 2-3 раза дольше обычного.

Вся процедура проводится под местным наркозом, единственная боль, которую почувствует пациент – это прокол кожи при введении анестетика. По продолжительности вся операция занимает 30 минут. После того, как процедура завершена, пациент отправляется домой. Швы, которые накладываются по длине разреза, рассасываются сами примерно через 2-3 недели.

Где можно сделать обрезание

Если у вас есть необходимость и желание сделать обрезание в Москве, то вы всегда можете обратиться в Клинику Здоровья. Здесь вы сможете обговорить удобное для вас время приема, узнать, сколько стоит сделать обрезание.

Опыт наших урологов и хирургов позволяют гарантировать вам высокое качество медицинского обслуживания, индивидуальный подход и грамотную консультацию по любым интересующим вас вопросам.

Здоровье не купишь, ни за какие деньги, а потому его стоит доверять только профессионалам!