35 trihologiya
40 manual’naya terapiya
h49_57

Нарушение эрекции

Нарушением эрекции у мужчин (эректильной дисфункцией) принято считать периодически повторяющиеся случаи полного отсутствия или слабой эрекции при стимуляции полового члена. При этом состоянии сексуальные отношения невозможны, что вызывает у мужчин очень сильные негативные переживания.

Проблема эректильной дисфункции часто слишком раздутая. Дезинформация убеждает мужчину в том, что если у него возникли проблемы с потенцией, то это очень серьезно, требует длительного лечения и неизбежно приводит к импотенции. Такой гнет вызывает у мужчин неуверенность в себе, они боятся проявить несостоятельность в постели, а если неудача все-таки случается – откладывают визит к урологу «на потом», оставаясь с проблемой наедине и, что самое печальное, избегают половой жизни.

Пора ломать сложившиеся стереотипы!

Самое главное, что надо понимать каждому мужчине:

• Нарушение эрекции у мужчин – это далеко не всегда импотенция.
  • Эректильная дисфункция и импотенция – это разные понятия.
  • Нарушения потенции в большинстве случаев хорошо поддаются лечению.

Причины нарушения эрекции

1. Психологические расстройства: стрессы, нервные срывы, депрессии, хроническая усталость, чрезмерные эмоциональные и физические нагрузки, страх неудачи, обедненная сексуальная жизнь;

2. Заболевания сосудистой системы: атеросклероз артериальной системы пениса, возникший на фоне курения, сахарного диабета, гипертонической болезни, повышенного содержания холестерина в крови, закупорки (окклюзии) артерий малого таза, другие расстройства венозной системы;

3. Органические изменения тканей пениса: травмы, ожоги, воспаления, ранения, болезнь Пейрони (искривление полового члена);

4. Эндокринные заболевания: ожирение, гипогонадизм (врожденное недоразвитие половых желез), гипотериоз, сахарный диабет, опухоль головного мозга (пролактинома);

5. Прием некоторых групп лекарственных препаратов: антидепрессанты, транквилизаторы, гипотензивные лекарства, гормоны;

6. Хронический простатит;

7. Неврологические расстройства: перелом костей позвоночника и таза, инсульты, рассеянный склероз, болезнь Альцгеймера, травмы и заболевания спинного мозга, болезнь Паркинсона;

8. Табакокурение;

9. Естественные процессы старения.

Лечение нарушений эрекции

В любом случае, при возникновении проблем в половой сфере необходимо прийти на консультацию к урологу для выяснения причин. Врачи в Клинике Здоровья гарантируют вам полную конфиденциальность и высококачественное медицинское обслуживание. Здесь вы столкнетесь с полным пониманием вашей проблемы и внимательным отношением. После того, как причина заболевания будет установлена, вам назначат лечение нарушений эрекции, которое может включать: интракавернозное введение лекарств, интрауретральное введение суппозиториев, терапию локальным отрицательным давлением, лазеротерапию, физиотерапию, гипербарическую оксигенацию, медикаментозную терапию. В редких случаях может быть показано хирургическое вмешательство.

В Клинике Здоровья современнейшая аппаратура и эффективные методики лечения, которые очень быстро помогут вам вернуть полноценную половую жизнь и уверенность в себе.

Не затягивайте, приходите к нам, и мы непременно вам поможем!

Наша современная клиника урологии в Москве сегодня одна из самых популярных.