01 analizy na skrytye infekcii
h49_57

Терапия — различные виды терапевтического лечения в нашей клинике

В медицине терапия (от греческого therapeia — забота, уход, лечение) — это облегчение или снятие симптомов заболевания или какого-либо другого нарушения процесса жизнедеятельности, восстановление здоровья человека. Терапия – одна из самых широких областей медицины. Разобраться во всех хитросплетениях вам помогут терапевты клиники Ниармедик на Варшавке Лишин Виктор Валерьевич, Альцева Елена Николаевна, Свиридова Наталья Николаевна, Семенова Евгения Алексеевна.

— Что вы порекомендуете в сезон простуд? Есть ли профилактика?

В прохладное время года повышенное внимание нужно уделить гигиене полости носа. Главное — не переохлаждайтесь: избегайте сквозняков, правильно одевайтесь (не кутайтесь, но и не ходите «грудь нараспашку»), следите, чтобы ноги всегда были сухими. Прохладный воздух старайтесь вдыхать только носом, а если что-то мешает этому — устраните причину, обратившись к врачу, не пейте холодную воду и не курите на ветру (а лучше и вовсе откажитесь от этой пагубной для здоровья привычки).

Для профилактики простудных заболеваний рекомендуется использовать также стимуляторы иммунитета растительного происхождения, в частности женьшень. Как выяснилось, этот целебный корень содержит иммуноглобулин — белок, который связывает инородные организмы, в том числе и микробы, попавшие в кровь, не давая им распространяться по всему телу. Также не стоит забывать про полезные свойства таких распространенных продуктов как лимон и мед, которые известны с незапамятных времен и необходимость пить больше теплой жидкости.

— Проводятся ли в клинике обследование пациентов с заболеваниями сердца?

Конечно. На базе амбулаторных центров сети клиник ниармедик имеется всё необходимое оборудование для проведения обследования сердечно-сосудистой системы, такие, как методы функциональной диагностики — эхокардиография (ЭХО-КГ), электрокардиография (ЭКГ); аппараты компьютерной томографии (КТ) — это послойная рентгеновская съемка исследуемых органов. Благодаря высокой четкости изображений можно точно диагностировать большое количество заболеваний, магнитно-резонансная томография (МРТ) — исследуемый орган в трехмерном измерении дает терапевту максимальное количество сведений для постановки диагноза. МРТ не несет лучевого облучения; СМАД- метод суточного мониторирования артериального давления; ХОЛТЕР- диагностический метод, представляющий собой непрерывную запись ЭКГ (электрокардиограммы). Длительность данной процедуры может быть от нескольких часов до одних суток и более. Также есть возможность проведения всей необходимой лабораторной диагностики ССЗ. По результатам обследования можно обратиться за консультацией к кардиологу.

— Что такое ВЛОК? Есть ли противопоказания для его применения?

ВЛОК — внутривенное лазерное обучение крови — уникальный метод фотобиологического воздействия на кровь непосредственно в сосудистом русле при помощи одноразового оптического световода. Источник излучения — лазерный терапевтический аппарат.

Световод обычно вводят в любую вену (легкодоступную). В результате все органы и системы организма начинают самоактивизироваться и направлять «свои силы» на коррекцию нарушений.

Эффект ВЛОК достигается сразу по пяти направлениям: обезболивающее, иммуностимулирующее, противоотечное, биостимулирующее, антибактериальное.

Благодаря своей универсальности и высокой эффективности, метод влок нашел широкое применение в лечение и профилактике самых разных заболеваний и состояний.

Внутривенно вводится игла со световодом на кончике. Этот световод в течение определенного времени облучает все клетки крови, которые в заданный отрезок времени «проплывают» по сосуду.

Клетки поглощают энергию квантов света – таким образом, запускается в полную силу их ионный, энергетический, ферментный обмен. Кроме того, активизируются и все функции каждой «активированной» клетки.

Правда и у этого метода есть свои противопоказания:

• Острый и подострый периоды инфаркта миокарда и инфаркта мозга;
    • Фотодерматозы;
    • Гемобластозы, злокачественные опухоли в терминальной стадии;
    • Прием антикоагулянтов (и др.);
    • Лихорадка неясной этиологии.

Стоимость весь прайс по терапии