35 trihologiya
42 terapiya
40 manual’naya terapiya

Стоматология на нагатинской

Для многих людей стоматология является местом страха, которое они всячески пытаются миновать. Однако чем дольше Вы будете оттягивать прием к стоматологу, тем тяжелее и дороже будет для Вас лечение. Состояние зубов, пораженных кариесом, ухудшается с каждым днем, и если обращение к специалисту будет отложено, скажем, на месяц, небольшое пломбирование, занимающее по времени не более 10-15 минут, может обернуться полномасштабным несколько дневным лечением с удалением нерва и прочими болезненными процедурами.

Можно по-разному относиться к стоматологии – важно любить себя и вовремя устранять те проблемы, которые со временем могут принести серьезный ущерб Вашему здоровью. К тому же красивые зубы сегодня – это не только показатель здоровья, это имиджевый инструмент. Белоснежная улыбка символизирует успешность и высокий статус, и любой человек, который добился высоких результатов в той или иной сфере, не может позволить себе иметь некрасивые или больные зубы. К счастью, современная стоматология предлагает для устранения всех этих проблем самые разнообразные и эффективные методы. Приезжайте в нашу стоматологию на варшавском шоссе (нагатинская) для того что бы оценить профессионализм наших врачей.

Наиболее прогрессивные и безопасные из них доступны в клинике Здоровья. В нашей стоматологии оказывается широкий спектр услуг, в частности:

• пломбирование;
    • удаление зубов;
    • исправление прикуса;
    • имплантация;
    • косметическая стоматология и т.д.

Наша стоматологическая клиника оказывает своевременную помощь при заболеваниях ротовой полости:

1. Эндодонтическое лечение позволяет сохранить зубы от удаления, ликвидировать боль, предупредить дальнейшее распространение инфекции, сохранить функциональную способность зуба и его анатомическую форму. Оно включает в себя несколько основных этапов:
      • местное обезболивание;
      • вскрытие зуба;
      • очистка каналов, лечение;
      • пломбирование каналов.

В случае, когда лечение зуба уже невозможно, показано удаление корней зубов. Эта процедура производится под местной анестезией и абсолютно безболезненна.

2. Катаральный гингивит может возникнуть в результате перенесенного инфекционного заболевания (ОРВИ, скарлатина, дифтерия, корь и пр.). Он может предшествовать развитию герпетического стоматита. Зачастую он протекает как гингивостоматит. Лечение гингивита направлено на выявление причины заболевания, ее устранение и недопущение развития осложнений.
    3. У нашей стоматологии очень удачное расположение рядом с метро Нагатинская (2 мин. от станции).

Данные услуги в клинике оказывают высококлассные специалисты, которые избавят Вас от боли и помогут обрести ослепительно белую, ровную улыбку. Наши пациенты посещать стоматолога не боятся!