30 diagnostika
43 oftal’mologiya 63453CORRGB751
39 nevrologiya

Сексуальные болевые расстройства

Сексуальными болевыми расстройствами называют боли, испытываемые во время или после полового акта. Эта проблема чаще встречается у женщин, чем у мужчин. Если Вы с этим столкнулись – не стоит отчаиваться, в абсолютном большинстве случаев избавиться от данной проблемы не составит труда. Приходите в Клинику Здоровья на консультацию, мы сможем точно выяснить причину возникновения болей и назначить эффективное лечение.

Причины возникновения болевых ощущений

• Дефлорация. При первых половых актах, из-за неуверенности и страха, у девушки может произойти напряжение и сжатие мышц влагалища. Это может вызвать не только болезненные ощущения, но и вообще препятствовать введению члена.
  • Вагинизм. Спазм мышц влагалища. Возникает практически так же, как и спазм во время дефлорации и основывается на страхе женщины, перед сексом.
  • Недостаточное количество влагалищной смазки. В абсолютном большинстве случаев эта проблема также вызвана психологическими переживаниями. В норме, если женщина имеет хорошее сексуальное желание, смазки выделяется достаточно. Однако если женщина переживает по какой-либо причине или просто вовсе не хочет секса, то может наблюдаться сухость влагалища, способствующая появлению болезненных ощущений.
  • Спайки. Перенесенные воспалительные процессы, могут провоцировать возникновение спаек малого таза.
  • Венозный застой. Нерегулярная, редкая половая жизнь может негативным образом сказываться на циркуляции крови в половых органах. Отток крови ухудшается, вызывая застои, что в свою очередь и является причиной болезненных ощущений во время полового акта.
  • Также причиной болей могут быть эндометриоз, травмы, невралогия (воспаление) тазовых нервов и прочее.

Диагностика сексуальных болевых расстройств

В Клинике Здоровья используется комплексный метод определения причины болей, мешающих вести нормальную половую жизнь. Вначале врач внимательно выслушивает пациентку и изучает ее истории болезней. Затем проводит тщательное обследование половых органов, стараясь максимально точно определить локализацию болей.

В зависимости от расположения, выделяют: — боли наружных половых органов, — внутренние боли (во влагалище), — глубокие боли.

Лечение болей

С неприятными ощущениями во время секса нужно бороться не откладывая, иначе на их почве могут развиваться психологические проблемы, приводящие к существенному снижению сексуального желания. Опытные врачи Клиники Здоровья смогут точно выявить причину болей и назначить комплексное лечение, которое в считанные дни позволит избавиться от проблемы.

Берегите свое здоровье, а Клиника Здоровья с радостью Вам в этом поможет!