30 diagnostika
39 nevrologiya
h49_57

Расстройство сексуальной активации

Сексуальная активация – термин, которым характеризуют желание и готовность начать половой акт. Расстройство сексуальной активации наблюдается как у мужчин, так и у женщин и проявляется в неспособности или в полном отсутствии желания вести половую жизнь. Мужское расстройство принято считать импотенцией или эректильной дисфункцией, а женское – аноргазмией или фригидностью. У женщин расстройство активации проявляется, как неспособность возбудиться, даже при наличии желания вступить в интимную близость. Возбуждение и выделение влагалищной смазки не наступает даже при стимуляции, что приводит к болезненным ощущениям во время полового акта и как следствие – к страху повторения данной ситуации в будущем.

Причины расстройства сексуальной активации

Причины возникновения данной проблемы могут быть различными: как психологическими, так и биологическими. Если в основе недуга лежит психологическое переживание, то не стоит откладывать визит в Клинику Здоровья. Вам в обязательном порядке стоит обратиться за консультацией к профессиональному сексологу.

Расстройства сексуальной активации у мужчины могут быть по причине наличия у него воспалительных заболеваний. В таком случае крайне необходимо не затягивать с началом лечения, так как болезни в запущенном состоянии лечатся тяжелее и дольше.

У женщин несколько больший список причин, по которым может возникать расстройства сексуальной активации. К перечню проблем добавляются сугубо женские, такие как : кормление или беременность, низкий уровень эстрогена.

Остальные же причины расстройства сексуальной активации являются общими как для мужчин, так и для женщин:

• Перенесенные операции.
  • употребление алкоголя или наркотических веществ
  • побочная реакция на употребление определенных лекарств.
  • повреждение нервов или кровянистых сосудов в области таза и проч.

Диагностика и лечение расстройств активации

Клиника Здоровья обладает отличным штатом высококвалифицированных врачей, которые смогут в индивидуальном порядке определить истинную причину возникновения расстройства, и в зависимости от полученных данных, назначить эффективное лечение с применением современных методик.

УЗИ малого таза помогает определить, есть ли воспаление или нет, и в случае его наличия, назначить соответствующее лечение.

С чисто психологической причиной расстройства, без труда поможет справиться опытный сексолог. Проведя с Вами беседу, он определит все ваши «слабые места» и подскажет, как лучше всего вести себя для повышения уверенности и ликвидации проблемы.

Любой случай проявления расстройства требует индивидуального подхода для решения. Обращайтесь в Клинику Здоровья – мы сможем вам помочь!