43 oftal’mologiya BK -165
image description
29 andrologiya1

Преждевременная эякуляция

По статистике каждый третий мужчина страдает от преждевременной эякуляции. У одних мужчин эта проблема возникала однократно, у других случается время от времени, или часто. Обычно мужская половина населения стесняется об этом говорить, а визит к сексопатологу воспринимается ими почти как оскорбление. Тем не менее, боязнь доверить свое здоровье профессионалу беспочвенна, потому как личные страхи и комплексы не повысят качество вашей жизни, в то время как грамотный врач способен вернуть насыщенность полового акта, улучшить вашу самооценку.

В Клинике Здоровья большое внимание уделяется не только медицинской стороне возникновения проблем половой сферы, но и психологическому состоянию больного. Для мужчины несостоятельность в постели зачастую оказывается ударом по самооценке, далеко не всем удается справиться с этим самостоятельно. А если учесть, что большинство мужчин не делятся своими переживаниями даже с половой партнершей – имеет место постоянный стресс, выхода которому нет.

Почему возникает преждевременное семяизвержение?

Причин может быть масса: неприятности на работе, стрессы, простуда, неправильный образ жизни, переутомление – все это негативно сказывается на качестве половой жизни.

Существуют также и медицинские предпосылки развития болезни: заболевания, передающиеся половым путем, воспаление мочевой системы (необходимо регулярно делать УЗИ предстательной железы, мочевого пузыря), злоупотребление алкоголем/никотином/наркотиками, бесконтрольный прием лекарств, повышенная чувствительность полового члена, ранний возраст начала половой жизни, длительное воздержание, воспалительные заболевания предстательной железы, энурез, гормональные нарушения.

Причин может быть много, часто они комбинированы, но определить истинную природу возникновения проблемы под силу только врачу.

Диагностика

Болезнь «ускоренная эякуляция» не имеет каких-то особенных симптомов, нет жестких критериев минимального времени полового акта. Преждевременной считается та эякуляция, которая случилась до того, как захотел мужчина. Соответственно, семяизвержение должно контролироваться мужчиной, если этого не происходит и половые партнеры недовольны своей сексуальной жизнью, неудачи происходят регулярно – стоит говорить о преждевременной эякуляции.

Лечение преждевременной эякуляции

Проблема преждевременной эякуляции стара как мир. За все это время было разработано много терапевтических средств, некоторые из них снискали популярность у сексологов, другие ушли в небытие.

Основной принцип лечения этой болезни основывается на простом принципе «Не навреди». Так как проблема быстрой эякуляции не грозит здоровью мужчины, то и нет необходимости в назначении большого количества медикаментов.

Есть несколько способов борьбы с недугом:

1. Секс-терапия – основана применении различных методик под наблюдением врача.

2. Медикаментозное лечение – прием антидепрессантов, ингибиторов и прочее. Эти препараты доказали свою эффективность, однако почти все они имеют выраженные побочные эффекты.

3. Очень эффективный метод – нарушение чувствительности нервов головки полового члена при помощи их резекции с последующим восстановлением. Помогает продлить половой акт в разы.

Если качество полового акта вас не устраивает, вы потеряли контроль над этой стороной вашей жизни – приходите в Клинику Здоровья. Мы обязательно вам поможем!