42 terapiya 0039
38 LOR1
40 manual’naya terapiya

Нарушение оргазма

Полноценная половая жизнь и удовлетворение, получаемое обоими половыми партнерами, крайне важны для развития гармоничных семейных отношений. В случае если во время секса вы стали получать существенно меньше удовольствия, чем раньше, стоит незамедлительно сходить на консультацию в Клинику Здоровья – опытные врачи сразу же выяснят причину расстройства и помогут разобраться с проблемой.

У мужчин, нарушение оргазма сложно определить, если оно не ярко выражено. Сама эякуляция, достигаемая во время полового акта, приносит некоторое расслабление. Острота ощущений, испытываемых в этот момент, индивидуальна для каждого мужчины и он может даже и не подозревать, что чувствует притупленный оргазм.

Нарушениями оргазма также являются эякуляция без оргазма или оргазм без эякуляции. И то, и другое — достаточно распространенные явления на сегодняшний день. В большинстве случаев, такие расстройства связаны с какими-то психологическими переживаниями мужчины, имеющими различную этиологию. Причиной нарушения оргазма может стать воспалительный процесс, протекающий в организме в хронической форме (хронический простатит). Выявить его можно, сделав УЗИ органов малого таза. Однако, как показывает статистика, основной причиной расстройства оргазма является именно психологический фактор.

Лечение расстройства оргазма

Посетив консультацию опытного врача Клиники Здоровья, и пройдя обследование, Вы сможете выяснить точную причину своего расстройства оргазма. После УЗИ, в случае выявления воспаления, назначается комплексное медикаментозное лечение, способное самым оперативным образом избавиться от недуга.

Если причина чисто психологическая, то в таком случае понадобится помощь опытного сексолога. Он сможет определить, почему именно Вы испытываете те или иные переживания. Его советы в обязательном порядке смогут вам помочь.

Для максимально быстрого избавления от расстройства оргазма имеющего психологическую этиологию крайне важно участие в этом обоих половых партнеров. Т.е. женщина, заинтересованная в сексуальном здоровье своего мужчины, должна ему всячески содействовать.

Двери Клиники Здоровья всегда открыты для Вас! Не теряйте зря времени и приходите на консультацию, чем раньше мы начнем борьбу с проблемой, тем быстрее и эффективнее будет лечение.

Клиника Здоровья – мы работаем для Вас. Пусть ваша сексуальная жизнь будет полноценной!