38 LOR1
43 oftal’mologiya 1

Фригидность

Фригидностью называют полную половую холодность, при которой у женщины отсутствует влечение, во время секса она не испытывает приятных ощущений, а порой у нее возникает даже отвращение от него.

Фригидность может принести страдания, как самой женщине, так и ее половому партнеру, особенно если она приобретенная. Бывает такое, что у женщины по мере взросления так и не просыпается сексуальность. Нередко это связано со строгостью в воспитании, когда родителями прививаются комплексы, навязывается мнение о том, что секс грязен. Также фригидность может развиться из-за грубой болезненной дефлорации, изнасилования.

Причины фригидности

Причинами фригидности может быть отвращение к половому партнеру, личная неприязнь. Тогда у женщины половая холодность наблюдается только с этим человеком, а к другим мужчинам она испытывает половое влечение.

Как видно из выше написанного, часто фригидность имеет психологическое начало, возникает в парах, отношения в которых напряжены. Но нередко причинами фригидности могут стать и проблемы со здоровьем.

Женщина может испытывать половую холодность после рождения ребенка. Изменившийся гормональный статус, усталость, болезненность после родов, нацеленность на материнство и грудное вскармливание негативно сказывается на половой жизни, вплоть до ее полного исключения. Как правило, со временем все нормализуется, но иногда требуется корректировка гормонального статуса женщины.

Депрессии, стрессы, хроническая усталость также сводят половую активность на нет.

Воспалительные заболевания органов малого таза, заболевания, передающиеся половым путем очень часто становятся причинами развития фригидности и бесплодия.

Лечение фригидности

Фригидность можно и нужно лечить. Не нужно ставить на себе крест и искать положительные стороны жизни без секса. Их нет, любой здоровой женщине необходимы полноценные половые отношения.

Первым шагом в излечении проблемы является поход к грамотному врачу –сексопатологу. В Клинике Здоровья работают опытные врачи, которые всегда готовы оказать поддержку женщине, а также устранить проблемы сексуального характера.

Терапия подбирается индивидуально в зависимости от природы возникновения фригидности. Очень важной является психологическая помощь, устранение психологических барьеров, мешающих осуществить полноценный половой акт.

Наряду с психологическим лечением назначают стимуляторы, витаминную поддержку. Могут быть показаны физиопроцедуры для увеличения чувствительности половых органов. При наличии сопутствующих заболеваний (заболевания, передающиеся половым путем, гормональные нарушения) назначают лечение этих проблем (антибиотики, гормональные препараты).

Врач-сексолог Клиники Здоровья проконсультирует, укажет на возможные проблемы, которые приводят к нарушению полового влечения, подскажет, как правильно организовать свою жизнь.

Не пытайтесь справиться с фригидностью в одиночку, должны быть люди, которые поддержат и внушат, что ваше состояние временное, которые правильно установят причину недуга и подберут адекватное лечение.

Доверяйте свое здоровье только профессионалам!