35 trihologiya
31 venerologiya
43 oftal’mologiya BK -165

Эректильная дисфункция

Эректильная дисфункция, что это – надуманная проблема, приговор или болезнь, которую нужно лечить? Практика показывает, что, скорее всего, последнее. Но, к сожалению, большинство мужчин считают иначе, полагая, что проблемы эректильной дисфункции не стоят особого внимания, или отчаиваются бороться, считая, что болезнь эта неизлечима и нужно с ней смириться. В Клинике Здоровья опытные врачи-сексологи ломают сложившиеся стереотипы и на примере своих пациентов доказывают – бороться нужно, и делать это как можно скорее, ведь каждый прожитый день вашей жизни бесценен. Так зачем умышленно лишать его такой весомой составляющей – полноценного полового акта?

Эректильная дисфункция, что это?

Чтобы ответить на этот вопрос нужно сначала выяснить, какова природа полового акта у мужчин. Итак, половой член мужчины состоит из пещеристого тела, пронизанного большим количеством кровеносных сосудов. Когда мужчина сексуально возбужден, его мозг начинает посылать импульсы в нервные клетки пениса, после чего в нем резко увеличиваются сосуды и приливает кровь. В это же время сосуды, по которым кровь уходит из полового члена, сужаются, таким образом, крови поступает больше и половой член увеличивается в размерах, становится упругим. При проблемах с эрекцией кровь приливает недостаточно, половой член остается мягким, несмотря на сексуальное возбуждение или опадает во время полового акта.

Причины возникновения эректильной дисфункции

Проблемы с эрекцией могут иметь психологическую природу. Т.е. мужчина боится, что окажется несостоятельным в постели, это мешает ему расслабиться и программирует на неудачу, которая зачастую случается. Повторяющиеся промахи еще больше разуверяют мужчину в своих способностях, многие из них отдаляются от своих сексуальных партнерш и предпочитают уходить от половой жизни, чем еще больше усугубляют проблему.

По статистике лишь у небольшого процента мужчин проблема эректильной дисфункции связана с психологическим фактором. У большинства же мужчин недуг помимо психологического начала подкреплен проблемами со здоровьем. Нередко проблемы сексуального плана случаются у больных диабетом, при заболеваниях почек, щитовидной железы, печени, почек, при гормональных нарушениях и высоком уровне холестерина в крови.

Частые стрессы, депрессивные состояния также оказывают неблагоприятное воздействие на половую сферу.

К эректильной дисфункции приводит прием некоторых препаратов. Немаловажный фактор в нарушении потенции играет нездоровый образ жизни: злоупотребление алкоголем, никотином, а тем более – наркотиками имеет прямую связь с половыми проблемами.

Лечение и профилактика

Первый шаг в устранении проблемы – это визит к специалисту. В Клинике Здоровья знают, как вам помочь. Здесь окажут психологическую поддержку, назначат медикаментозное лечение, методом доплерографии проверят состояние сосудов полового члена, обследуют весь организм, в том числе работу внутренних органов, сделают УЗИ щитовидной железы, исключат наличие заболеваний, передающихся половым путем, подкорректируют ваш образ жизни.