32 dermatologiya
01 analizy na skrytye infekcii

Аноргазмия

Часто женщины стесняются об этом говорить, они боятся показать несостоятельность мужчины и потому нередко симулируют наступление оргазма.

Аноргазмия – отсутствие оргазма с сохранением сексуальных переживаний, это проблема, которую нужно устранять. Накапливающаяся неудовлетворенность от сексуальных отношений способна действовать разрушающе на психику женщины и на ее отношения с мужчиной. А нелеченная аноргазмия нередко приводит к фригидности – половой холодности, при этом состоянии отсутствует половое влечение и специфические ощущения во время полового акта. В Клинике Здоровья вам окажут медицинскую помощь, профессиональную психологическую поддержку и совместно с вами в зависимости от индивидуальных особенностей течения недуга подберут оптимальные пути решения сложившейся проблемы. Аноргазмия лечится, важно только найти в себе силы начать борьбу с этим состоянием. Наградой вашего упорства станет полноценный половой акт, который скрасит вашу жизнь.

Причины аноргазмии

• Недоверие между половыми партнерами, холодность в отношениях – все это не дает расслабиться половой партнерше;
  • Ошибки в технике секса, неудачно подобранные позы, неправильно расставленные акценты, например: некоторые женщины получают высшее наслаждение при одновременной стимуляции клитора и влагалища, другим нравится глубокая стимуляция. Все это надо учитывать при выборе позиций, оговаривать личные предпочтения с партнером;
  • Преждевременное семяизвержение у партнера, эректильная дисфункция – эти состояния могут помешать получить удовольствие от секса;
  • Гормональные нарушения, незрелость полового влечения, инфантилизм половых органов;
  • заболевания, передающиеся половым путем, другие воспалительные заболевания органов малого таза (регулярно делайте УЗИ малого таза для их исключения);
  • Депрессивные состояния, нездоровый образ жизни;
  • Сниженная чувствительность половых органов, возникшая в результате механических повреждений, травм, оперативных вмешательств.

Лечение аноргазмии

В Клинике Здоровья врач-сексопатолог на очном приеме обязательно задаст вам вопросы, касающиеся вашего здоровья, психологического климата в семье, особенностей половых отношений. Сбор анамнеза очень важен для правильной постановки диагноза и адекватно назначенного лечения. При необходимости вам может быть предложено пройти дополнительное обследование для выявления сопутствующих заболеваний, которые могут мешать полноценной сексуальной жизни.

В зависимости от природы возникшей аноргазмии вам будет назначено лечение. Оно может включать антидепрессанты, витамины, стимуляторы, процедуры по увеличению чувствительности половых органов (вибромассаж мышц тазового дна, электростимуляцию, восходящий душ). При снижении чувствительности эрогенных зон в результате проведенных ранее операций может быть показано оперативное устранение грубых рубцов и восстановление чувствительности нервных клеток.

Яркость вашей жизни зависит от вас. Не миритесь с тем, что ваша сексуальная жизнь не приносит удовлетворения.

Приходите к нам, и мы обязательно вам поможем!