35 trihologiya
43 oftal’mologiya 63453CORRGB751
42 terapiya

Офтальмология

Офтальмология — зоркость на долгие годы с помощью современных методик лечения и профилактики

Такая область медицины как офтальмология занимается исследованием, профилактикой, диагностикой и лечением болезней глаз. Глаза — один из важнейших органов человека, благодаря им мы воспринимаем мир, других людей и окружающие нас предметы в цвете и объемно. Однако лишь чуть более половины населения России, по некоторым данным, имеет сегодня хорошее зрение. Соответственно, вторая половина страдает теми или иными заболеваниями глаз.

Причины этого, не считая наследственность, старение и несчастные случаи, — неправильное питание, плохая экология, а также повышенные нагрузки на глаза в условиях современной жизни (постоянная работа с компьютером, телевизионная зависимость и пр.).

Именно поэтому в такой сфере как офтальмология очень важна профилактика заболеваний — к таким предупреждающим мерам относятся, в первую очередь, дозированность нагрузок на глаза, использование защитных экранов при работе с компьютером, специальная расслабляющая зарядка для глаз, очки, защищающие от вредного воздействия солнца, и т.д.

Подробную информацию о методах профилактики в области офтальмологии Вы можете получить в клинике Здоровья — специалисты медицинского центра дадут подробные рекомендации, которые будут максимально эффективны именно для Вас.

Если же Вы уже столкнулись с проблемами глаз, мы готовы оказать Вам необходимую помощь. Наша клиника оснащена современным оборудованием, позволяющим произвести точную диагностику и наиболее эффективное лечение. Мы понимаем, насколько быстро развивается офтальмология в современном мире и внимательно отслеживаем все новинки, оперативно внедряя прогрессивные технологии и методики лечения болезней глаз.

Стоимость весь прайс по офтальмологии