37 hirurgiya
перечень рекомендуемых мероприятий
29 andrologiya1

Неврология

Неврология — новые методы лечения заболеваний центральной и периферической нервной систем

Одним из сложнейших разделов медицины по праву считается неврология — наука, занимающаяся изучением центральной и периферической нервной системы, возможности диагностики, лечения и профилактики заболеваний данной сферы.

К центральной нервной системе относится спинной и головной мозг, и ее патологические изменения проявляются через такие заболевания, как инсульты, эпилепсия, рассеянный склероз, болезнь Паркинсона, болезнь Альцгеймера и т.п. К периферической нервной системе относятся корешки, отходящие от спинного мозга, и сеть нервных волокон, распространяющаяся по всему нашему организму. С нарушением их работы связаны следующие заболевания: радикулопатия, невропатия, невралгия и т.д.

Как отдельная дисциплина неврология в отечественной медицине выделилась примерно 150 лет назад, и сегодня она является активно развивающейся областью. Исследования в нейробиологии, генетике, биохимии и прочих сферах, появление новых лекарств позволило  пересмотреть подходы к лечению многих заболеваний нервной системы и успешно ликвидировать те из них, которые долгое время считались неизлечимыми.

Достижения мировой неврологии успешно применяются в клинике Здоровья — для этого наши специалисты постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Кроме того, при лечении заболеваний нервной системы мы используем самое современное оборудование, что позволяет нам эффективно бороться с заболеваниями такой сферы, как неврология и смежными с ней областями — нейрохирургией, психиатрией, эндокринологией, оториноларингологией и т.д.
    Стоимость весь прайс по неврологии