43 oftal’mologiya 63453CORRGB751
39 nevrologiya

Дерматомикозы

Дерматомикозы – это инфекционные заболевания кожных покровов, которые провоцируют грибки. Они могут вызываться грибками, обитающими на коже человека постоянно, но находящимися в неактивном состоянии, а также теми микроорганизмами, которые попадают к человеку извне: от других зараженных людей при контакте с зараженной одеждой, предметами гигиены, игрушками и т.д.

Дерматомикозы — комплексное название, объединяющее под собой микотическое поражение ногтей, кожи, волосяных фолликулов. Все эти заболевания имеют сходную симптоматику и сопровождаются зудом, шелушением, образованием пузырьков, эрозий, трещин.

Более всего подвержены заболеванию дети, но и взрослые не застрахованы от этого неприятного недуга. В Клинике Здоровья для лечения дерматомикозов применяются современные схемы, эффективность которых уже многократно доказана. Перед тем как назначить терапию, врач тщательно обследует пациента, а после того как диагноз установлен, назначит курс лечения с учетом чувствительности к антигрибковым препаратам возбудителя инфекции.

Существует четыре группы дерматомикозов

• Эпидермомикозы (кандидомикозы, эпидермофития стоп и паховая эпидермофития, руброфития) – достаточно заразные заболевания. Возбудители инфекции в основном обитают в роговом слое эпителия, часто в ногтевой пластине. Болезнь сопровождает сильное воспаление.
  • Кератомикозы (эритразма, подмышечный трихомикоз, отрубевидный лишай, пьедра или узловатая трихоспория) – эти заболевания практически не заразные, его возбудители обитают в роговом слое кожи, поражают кутикулу волос. Обычно они не вызывают воспаление, а больной отмечает шелушение и образование узелков на поверхности кожи.
  • Глубокие дерматомикозы (гистоплазмоз, глубокий бластомикоз, споротрихоз, микозы, вызванные плесневыми грибками, кокцоидомикоз, хромомикоз) – вызываются возбудителями, которые обитают в подкожной клетчатке, могут проникать в кости, лимфоузлы, внутренние органы и мышцы, поражая их. Характерно образование на коже узлов, которые склонны к разрастанию и изъязвлению. Они долго заживают, а на месте образования оставляют глубокие рубцы.
  • Трихомикозы (парша, трихофития, микроспория) – очень заразные заболевания, которые возникают в результате нарушений правил гигиены. Паразиты обитают на коже, в ногтевой пластине и в волосах. Они не вызывают системных микозов, но могут разрушать структуру волос, ногтей, провоцировать поверхностные поражения кожи.

Лечение дерматомикозов

Дерматомикозы неприятные заболевания, многие из которых очень заразны. Важно, чтобы лечение происходило своевременно, так можно избежать массового их распространения.

В Клинике Здоровья разработана своя схема лечения дерматомикозов. Она включает в себя антимикотическую терапию, которая назначается в зависимости от индивидуальной чувствительности паразитов к препаратам. Также она направлена на нормализацию иммунной системы организма, повышение его способности противостоять инфекции. В случае образования рубцов могут быть показаны корректирующие процедуры, позволяющие уменьшить или полностью убрать рубцы, сделать кожу гладкой и красивой.

Помните, что дерматомикозы хорошо лечатся, и не запускайте свою болезнь.

Обратитесь к профессионалам! Приходите в Клинику Здоровья!