36 seksologiya
перечень рекомендуемых мероприятий
30 diagnostika

Микология

Микология — быстрые способы излечения микозов и прочих грибковых заболеваний

На сегодня известно около 500 видов грибов, которые являются первично патогенными и условно патогенными для человека. Изучением этих грибов, их воздействием и излечением заболеваний, вызванных ими, занимается медицинская микология — наука, которая активно развивается в современном мире.

По сути, грибки постоянно присутствуют на коже, но развиваются и вызывают неприятные последствия они, как правило, в благоприятных условиях, в том числе когда организм человека ослаблен. В этом случае грибы все глубже проникают в ткани и постепенно вызывают такие заболевания, как микозы (подкожные, поверхностные, глубокие и системные), микоаллергозы и микотоксикозы — для микологии эти заболевания являются основными объектами изучения.

На сегодня фармацевтический рынок предлагает широкий выбор противогрибковых средств, и люди нередко пользуются ими без консультации с врачом, что приводит к затягиванию болезни и осложняет излечение.

Если Вы заметили какие-либо подозрительные изменения на ногтях, мы рекомендуем Вам воспользоваться помощью профессионалов. В нашем медицинском центре — клиника Здоровья — работают великолепные дерматологи-микологи, которые оперативно произведут необходимые анализы, оценят Ваше состояние здоровья с точки зрения микологии и назначат наиболее эффективное медикаментозное лечение.

Мы постоянно совершенствуем наши методы лечения и используем после необходимых клинических испытаний, подтверждающих их качество, новые лекарственные средства — таким образом медицинская микология в нашей клинике находится на высоком уровне развития.