перечень рекомендуемых мероприятий

ЛОР

ЛОР (оториноларингология) — комплексный подход в борьбе с болезнями уха, горла и носа

Область ЛОР (оториноларингология) и заболевания, связанные с нею, нередко игнорируются. Насморк, осиплость, так называемые покалывания в ухе некоторые люди относят к «незначительным заболеваниям», которые можно вылечить без обращения к врачу. Вместо больницы заболевшие бегут в аптеку, приобретают кучу лекарств, руководствуясь рекламой, советами друзей или фармацевта. Но бесконтрольный прием медикаментов может избавить от внешних признаков, не ликвидировав основную причину недомогания. Таким образом, болезнь может незаметно прогрессировать и принять хронический характер, и вылечить ее, естественно, будет сложнее. Как избежать осложнений и сохранить здоровье расскажут ЛОР-врачи клиники Ниармедик на Варшавке Олюшева Екатерина Дмитриевна и Чугунова Марина Александровна.

— возможно ли вылечить гайморит без прокола?

Альтернатива проколу есть. В условиях нашей клиники имеется набор безболезненных и эффективных процедур например Ямик-катетер, с помощью которого возможно практически безболезненное лечение гайморита, а так же промывание полости носа методом «кукушка».

— что такое кукушка? Когда применяют этот метод лечения? Е есть похожее в арсенале ЛОР врача?

Промывание полости носа методом «перемещения» или «кукушка» — это лечебная процедура, которую врач проводит при гайморитах, аллергическом рините, разных воспалительных процессах в носовой полости и пазухах носа. Врач при помощи аппарата отсасывает слизь из одной ноздри, при этом в другую вливается антисептический раствор. Процедура безболезнена и очень эффективна. Проводиться 5-7 процедур до полного выздоровления.

— проводиться ли в клинике удаление новообразований, например в носу? Как это происходит?

В нашей клинике удаление новообразований проводиться радиоволновым аппаратом Сургидрон. Удаление проводиться под местной анестезией, поэтому процедура абсолютно безболезнена. После удаления образования, полученный материал отправляют на гистологическое исследование – таким образом мы узнаем именно клетки образуют эту ткань и назначаем соответствующее лечение.

Стоимость весь прайс по ЛОР