h49_57
43 oftal’mologiya 1
35 trihologiya

Гирудотерапия

Гирудотерапия — использование пиявок для лечения широкого спектра заболеваний

Лечение пиявками — или гирудотерапия — используется человечеством в течение многих сотен лет. Об этом методе писали Гиппократ и Авиценна, о применении пиявок свидетельствуют также рисунки в египетских гробницах. В чем же состоит лечебный эффект использования пиявок?

Пиявка присасывается в биологически активных точках, что сравнимо с воздействием иглорефлексотерапии. Кроме того, пиявка производит эффект местного кровопускания, что позволяет предотвратить застой венозной крови и улучшить кровоснабжение конкретного участка тела. Благодаря этому спадают отеки, активизируется циркуляция крови, механизм кроветворения и иммунные процессы в организме человека. Необходимо также отметить, чтогирудотерапия оказывает биологическое воздействие — в слюне пиявки содержатся биологически активные вещества (по данным ученых, секрет слюны содержит около сотни данных веществ), имеющие обезболивающий и антибактериальный эффект.

Это комплексное воздействие гирудотерапии активно применяется в различных областях медицины: кардиологии (гипертония, атеросклероз, стенокардия), гинекологии (кольпит, нарушения менструального цикла, аденомиоз), неврологии (радикулит, головные боли), эндокринологии (сахарный диабет, заболевания щитовидной железы) и пр.

В клинике Здоровья гирудотерапия является одним из активно применяемых способов лечения. У нас работают профессиональные терапевты, которые с помощью проверенного веками лекарственного средства — медицинской пиявки — избавят Вас от широкого спектра заболеваний.