43 oftal’mologiya BK -165

Предраковые заболевания шейки матки

В России количество женщин с заболеваниями шейки матки угрожающе велико. Наибольшую опасность представляет тот факт, что большинство из этих заболеваний могут перерастать в раковые опухоли. В подавляющем количестве случаев столь грозного осложнения можно избежать, обратись женщина своевременно к гинекологу.

Очень важно, чтобы каждая представительница слабого пола помнила: в начальных стадиях болезни шейки матки хорошо лечатся, а потому нужно своевременно проходить осмотр у гинеколога.

Вы можете записаться на прием к гинекологу в Клинике Здоровья. Новейшие технологии, современная аппаратура, высокая квалификация врачей позволят вовремя увидеть проблему и грамотно ее решить.

Не все болезни шейки матки приводят к развитию раковых опухолей, но все они являются поводом для более внимательного наблюдения за женщиной. Болезни, которые редко приводят к образованию опухолей, называются фоновыми предраковыми заболеваниями шейки матки. К ним относят: псевдоэрозии различного типа, полипы, лейкоплакию, эритроплакию, плоские кондиломы. Предраковые заболевания шейки матки имеют не такие радужные перспективы, как фоновые, и по статистике очень часто становятся причинами образования злокачественных опухолей. К ним относят: дисплазию шейки матки, воспалительные поражения шейки матки, истинные эрозии.

Диагностика предраковых заболеваний шейки матки

Некоторые болезни удается выявить при осмотре. Другие требуют более детального обследования: кольпоскопия, биопсия. Пациентке в любом случае берут мазок на атипичные клетки, который позволяет выявить злокачественные изменения шейки матки в самом их зачатке.

Факторы риска

Как и в любой болезни, существует группа риска, которая наиболее подвержена развитию раковых опухолей. В эту группу входят женщины: рано вступившие в половой контакт, многократно рожавшие, ведущие активную незащищенную половую жизнь с разными партнерами, подвергавшиеся оперативным вмешательствам органов малого таза (аборты, выскабливания).

Лечение предраковых заболеваний шейки матки

Терапия зависит от этиологии заболевания. При вирусном поражении шейки матки назначают противовирусные препараты. При образовании полипов проводят полипэктомию. Эрозии лечат в зависимости от течения заболевания, подбирая метод ее удаления индивидуально. Обязательно проведение антибактериальной терапии при сопутствующих инфекциях, передающихся половым путем.

Помните, что болезни шейки матки легко лечить в их начале. Запущенные заболевания нередко требуют оперативного вмешательства и длительного восстановления.

Ни в коем случае не оттягивайте поход к гинекологу. Пусть регулярное его посещение станет девизом вашей жизни, и тогда вам удастся избежать многих проблем в будущем.

Опытные врачи-гинекологи Клиники Здоровья ждут вас!

Наша профессиональная гинекология и цены на нее.