31 venerologiya
h49_57
32 dermatologiya

Молочница

Кандидозный кольпит, а в простонародье – молочница, хоть раз, но была, наверное, у каждой женщины. Ее часто величают разрушительницей семей, и недаром, ведь неприятные симптомы, которые сопровождают эту болезнь, делают невозможным половой акт. А проведенная, казалось бы, с таким усердием терапия, облегчает жизнь ненадолго, ведь молочница – очень навязчивая «дама», и предпочитает напоминать о себе с незавидной регулярностью.

В Клинике Здоровья врачам-гинекологам доводилось работать с самыми устойчивыми штаммами грибков рода Candida. И работа их всегда увенчивалась успехом. Поэтому, если молочница мешает вам жить, приходите к нам! Здесь вас избавят от приставучей спутницы, и вы сможете наслаждаться полноценной жизнью уже без нее.

Причины молочницы

Ими могут быть: стресс, переохлаждение, снижение иммунитета, тесное, синтетическое белье, неправильное использование прокладок, чрезмерное увлечение гигиеническими средствами, другие инфекции половых путей, беременность, дисфункция яичников, прием гормональных контрацептивов, прием антибиотиков широкого спектра действия, другие хронические болезни и т.д.

Нередки случаи возникновения молочницы при беременности. Это связано с тем, что у женщины меняется гормональный фон, а также значительно снижается иммунитет.

Симптомы молочницы

Симптомы молочницы у женщин и мужчин практически одинаковы. Начинается болезнь с чувства дискомфорта в наружных половых органах. Чаще это случается ночью, так как грибки особенно активно размножаются в тепле. Слизистая головки полового члена и влагалища краснеет, появляются выделения чаще всего белого цвета, иногда с зеленоватым оттенком, которые имеют структуру творога. Нередко болезнь распространяется в мочеиспускательный канал, вызывая уретрит. При острой форме заболевания симптомы очень сильные: это боль, зуд и жжение половых органов, усиливающиеся при купании, ходьбе и во время сна. Слизистая очень отекает, приобретает багровый цвет. Больной испытывает сильное жжение при мочеиспускании в области половых органов, так как моча раздражает воспаленную слизистую.

Диагностика молочницы

Несмотря на то, что признаки молочницы очень специфичны, не нужно ставить диагноз самостоятельно и идти в аптеку за разрекламированными свечами и таблетками. Любой диагноз требует уточнения в кабинете врача, тем более что молочница – явный сигнал неполадок в организме и снижения иммунитета. Нередко, частые рецидивы кандидозного кольпита сопровождают скрытые инфекции половых путей. Для уточнения диагноза врач возьмет мазок для проведения различных методов исследования (ПИФ, ПЦР, посев на питательные среды, общая микроскопия мазка).

Лечение молочницы

Наиболее эффективно перед назначением лечения провести культуральный анализ выделений влагалища, с целью определения штамма возбудителя и его чувствительности к антигрибковым препаратам. Молочницу при беременности и кормлении лечат местно, назначая спринцевания и свечи. В остальных случаях показано комплексное лечение с использованием системных антигрибковых таблеток и местных процедур. Для того чтобы избежать рецидивов в будущем, важно провести иммуномодулирующую терапию, а также исключить провоцирующие факторы.

Молочница у женщин кажется безобидной проблемой, но, несмотря на то, что она не так опасна, как многие другие болезни половых органов, ее симптомы способны значительно ухудшить качество жизни. Лечение молочницы у женщин – это зачастую длительный процесс. Единократный прием антигрибковых таблеток и свечей, как правило, избавляют от симптомов недуга, но очень быстро они возвращаются вновь. Поэтому важно понять причину, по которой молочница возникает.

В Клинике Здоровья вам, при частых жалобах на обострение кандидозного кольпита, проведут комплексное обследование обоих партнеров и проведут лечения. При хронической молочнице может понадобиться несколько курсов терапии для получения стойких результатов.

Приходите к нам, и мы с удовольствием вам поможем!