43 oftal’mologiya 63453CORRGB751
40 manual’naya terapiya
h49_57

Контрацептивы (подбор)

В Клинике Здоровья наши пациентки могут получить подробную консультацию по вопросам планирования семьи. В ходе беседы, гинеколог подберет наиболее оптимальный контрацептив. При выборе он будет руководствоваться состоянием вашего здоровья, анамнезом, личными предпочтениями.

Каждая женщина знает о пагубных последствиях аборта, а потому понимает, насколько важно позаботиться о хороших контрацептивах. Метод предохранения должен подбираться индивидуально и обязательно на приеме у гинеколога.

Очень радует большой выбор средств контрацепции, а также высокая надежность современных методов предохранения.

Виды контрацепции и их особенности

• Внутриматочные контрацептивы – внутриматочная спираль, очень надежное противозачаточное средство. Устанавливается на несколько лет, подходит уже рожавшим женщинам. Обязательное условие: отсутствие воспалительных заболеваний половой системы. После снятия спирали женщина способна зачать.
  • Механические – контрацептивные губки, презервативы, диафрагмы со спермицидами, женские презервативы. Мужские и женские презервативы приемлемы как средство контрацепции при случайных половых связях. Они хорошо предохраняют не только от беременности, но и от заболеваний, передаваемых половым путем. Если партнер у вас постоянный, и вы оба здоровы, то стоит подумать о более удобном способе предохранения.
  • Гормональные – прием противозачаточных таблеток, гормональные инъекции, имплантируемые под кожу руки ампулы, пластыри. Все эти средства имеют очень высокую эффективность (99%), но они не предохраняют от инфекций, передаваемых половым путем. Кроме того, гормональная контрацепция не подходит пациенткам, страдающим сахарным диабетом, заболеваниями печени, и имеющими слабое здоровье.
  • Химические – контрацептивные свечи, мази, спринцевание спермицидными растворами.
  • Физиологические – отслеживание овуляции методом измерения базальной температуры, календарный метод. Этот вид контрацепции очень ненадежен, применять его можно только тогда, когда вы, в принципе, не против появления в семье детей и не имеете проблем со здоровьем, вредных привычек, не работаете на вредном производстве.
  • Прерванный половой акт (извлечение полового члена из влагалища партнерши до наступления эякуляции) – крайне ненадежный метод, кроме того – вредный. Это неполноценный половой акт, который со временем может приводить к половым расстройствам, как с мужской, так и с женской стороны.

Планирование семьи – важный этап каждой пары. Ответственный подход к появлению детей – это правильный подход!

Приходите к нам, в Клинику Здоровья, и мы с удовольствием поможем вам подобрать подходящий для вас контрацептив.

Всех, кому нужна гинекология, наши цены на услуги приятно удивят.