37 hirurgiya BK-021
30 diagnostika
перечень рекомендуемых мероприятий

Диагностика в гинекологии

В Клинике Здоровья можно пройти полную гинекологическую диагностику на современном оборудовании, с использованием новейших технологий и качественных реактивов. Это важно делать всем без исключения женщинам, не реже раза в год, даже если никаких субъективных признаков заболевания вы не наблюдаете.

В гинекологии поставить точный диагноз, опираясь лишь на жалобы пациента сложно. Дело в том, что при очень многих заболеваниях женских половых органов, перечень симптомов одинаков: боли в животе, бели, жжение и зуд. Нередко причиной настойчивых болей в животе становятся вовсе не гинекологические проблемы, а запор или невралгия. Для того чтобы был поставлен точный диагноз, женщине нужно пройти несколько обследований.

Диагностика в гинекологии направлена на то, чтобы выявить у женщины нарушения в работе половых органов, определить гормональные нарушения, проверить, не страдает ли пациентка венерическими заболеваниями. Кроме того, диагностика помогает выбрать правильное лечение, а затем позволяет оценить эффективность проводимой терапии.

На приеме у нашего гинеколога в Клинике Здоровья, врач, при индивидуальной беседе с вами, после расспроса жалоб и визуального осмотра, подберет индивидуальную схему диагностических процедур.

Методы диагностики в гинекологии включают:

• Визуальный осмотр наружных половых органов, в ходе которого врач осматривает внешние и внутренние половые губы, определяет характер выделений из половых путей, осматривает, нет ли покраснений слизистой, раздражений, отека.
  • Осмотр внутренних половых органов – проводится влагалищными зеркалами с целью выявления патологий влагалища и шейки матки.
  • Бимануальное (двуручное) исследование при подозрении на опухоли, беременность, воспаление придатков матки.
  • Мазок на флору – забор отделяемого влагалища и его дальнейшее исследование для выявления типа преобладающей флоры, патогенных микроорганизмов, лейкоцитов, количества эпителия.
  • Общий анализ крови — показывает наличие воспаления в организме.
  • Анализ крови иммуноферментным методом (ИФА) – для выявления некоторых заболеваний (хламидиоз, краснуха, токсоплазмоз, герпес и т.д.).
  • Метод полимеразной цепной реакции (ПЦР) – один из самых современных методов диагностики, основан на выявлении в исследуемом материале ДНК патогенных микроорганизмов. Достаточно даже нескольких фрагментов ДНК для постановки точного диагноза.
  • Культуральный метод диагностики в гинекологии – посев отделяемого влагалища на питательные среды для выявления инфекций половых органов. Ультразвуковая диагностика в гинекологии – позволяет выявить патологии внутренних органов, установить наличие беременности, ее срока.
  • Кольпоскопия – исследование шейки матки на наличие в ней каких-либо патологических отклонений.

Современные методы диагностики в гинекологии, которые проводятся в Клинике Здоровья, позволяют выявить заболевание в самом его начале и своевременно подобрать эффективную терапию. Для более точных результатов желательно проходить диагностику половых органов обоим партнерам.

Приходите к нам, мы всегда готовы Вам помочь!

Современная гинекология и анализы — залог успешного оперативного лечения.