image description
39 nevrologiya
31 venerologiya

Бактериальный вагиноз

Бактериальный вагиноз – это процесс, который сопровождается изменением микрофлоры влагалища: количество лактобактерий снижается, а их место занимает облигатная микрофлора.

Бактериальный вагиноз – это не венерическое заболевание. Причины его возникновения сугубо индивидуальны и связаны со снижением количества лактобактерий, которые выполняют защитную функцию и препятствуют размножению условно-патогенной микрофлоры. Возбудители, вызывающие бактериальный вагиноз, проживают почти в каждом организме, просто при нормальном состоянии влагалища, они не вызывают беспокойств.

Бактериальный вагиноз при беременности – нередкое явление. Несмотря на кажущуюся безобидность этого состояния, оно способно вызвать осложнения хода беременности: преждевременные роды, инфицирование околоплодных вод, преждевременный разрыв околоплодных оболочек, инфицирование плода, послеродовые воспалительные заболевания органов малого таза.

Сейчас мало женщин детородного возраста, которые никогда не сталкивались с этим недугом. Состояние это требует лечения, но для постановки диагноза нужно провести обследование. В Клинике Здоровья вы всегда можете пройти обследование по новейшим технологиям. Даже если вы хорошо себя чувствуете, проходить обследование нужно не реже раза в год.

Симптомы бактериального вагиноза

• Однородные кремовые выделения серовато-белого цвета, которые прилипают к стенкам влагалища, не оставляют следов на нижнем белье;
  • Зуд и жжение в области половых органов;
  • Болезненные ощущения в уретре, возникающие после мочеиспускания;
  • Неприятный рыбный запах выделений.

Бактериальный вагиноз далеко не всегда протекает со всеми вышеперечисленными симптомами. Признаки бактериального вагиноза могут быть стерты и долго оставаться незамеченными женщиной.

Причины бактериального вагиноза

• Частая смена половых партнеров, незащищенный секс;
  • Прием антибиотиков широкого спектра действия;
  • Неправильное использование ежедневных прокладок, несоблюдение правил интимной гигиены, тесное белье;
  • Непролеченные половые инфекции.

Диагностика бактериального вагиноза

Врач может поставить предварительный диагноз уже на этапе забора мазка, услышав специфический запах выделений.

Подтвердить диагноз можно:

• Методом микроскопии мазка;
  • Измерением рН выделений влагалища;
  • Проведением амино-теста;
  • Обнаружением ключевых клеток.

Лечение бактериального вагиноза

Первым этапом лечения бактериального вагиноза должна быть санация влагалища, которая проводится антибактериальными препаратами. После того, как влагалище очищено – назначаются лекарства для нормализации микрофлоры и кишечника.

Одной информации о том, как лечить бактериальный вагиноз недостаточно. Это состояние влагалища часто возникает повторно, потому важно подобрать правильную схему лечения и избегать провоцирующих факторов. Также необходимо обследовать партнера и при необходимости провести профилактическое лечение.

В Клинике Здоровья вам проведут грамотное обследование и назначат эффективное лечение. Врачи-гинекологи нашей клиники имеют высокую квалификацию и отличаются трепетным отношением к своим пациенткам. Поэтому не стоит терпеть неприятные симптомы бактериального вагиноза. Приходите к нам, и очень скоро вы забудете об этом недуге!

Все о гинекологии и цены на услуги.