42 terapiya 0039
40 manual’naya terapiya
39 nevrologiya

Гинеколог в ЮАО

Современные женщины самодостаточны, красивы и уверенны в себе. Ускоренный ритм их жизни, поглощает всё свободное время. Но каждая уважающая себя женщина, обязана посещать гинеколога не мене двух раз в год.

В Клинике Здоровья расположеной на Варшавском шоссе Вы можете получить квалифицированную помощь врачей – гинекологов!

Симптомы (признаки появления заболеваний)

Не откладывайте визит к врачу, если Вас беспокоят следующие симптомы:

• выделения из влагалища;
  • сухость влагалища;
  • высыпания в области половых органов;
  • приливы;
  • нарушение менструального цикла.

Гинекология недорого

Своевременный диагноз и лечение болезни помогут избежать последующих осложнений. Стоимость услуг в гинекологии напрямую зависит от сложности лечения, обойдется дороже, если болезнь уже запущена.

В Клинике Здоровья врачи-гинекологи широкого профиля дают консультации по всему спектру женского здоровья и репродуктивной медицины; проводят диагностику, лечение и профилактику заболеваний женских половых органов.

Прием и врачебная помощь оказывается амбулаторно. Лаборатория Клинике Здоровья имеет возможность сделать необходимые для гинекологии анализы в течение одного дня.

Диагностика (процесс распознавания болезни)

Опыт высококвалифицированных врачей, а так же новейшее оборудование современной медицины, позволяют назначить и проводить лечение на должном уровне.

Мы предлагаем следующие виды диагностики:

• Обследование, осмотр и консультации врачом гинекологом широкого профиля;
  • Ультразвуковая диагностика — УЗИ брюшной полости, мочевого пузыря, молочных желез и т. д.;
  • Диагностика беременности – на основе осмотра, УЗИ и анализа крови.

Лечение воспалительных заболеваний

Доля воспалительных заболеваний на сегодняшний день составляют около 70% среди всех гинекологических болезней. И виною тому, непостоянство партнёров, то есть полигамный образ жизни.

Генекологи Клиники Здоровья на варшавском шоссе проводят успешное лечение таких заболеваний как: эндометрит, аднексит, вульвит, бактериальный вагиноз, вагинит, папилломо-вирусная инфекция.

Подбор контрацепции

Врачи гинекологи нашей клиники, дадут Вам исчерпывающую информацию о средствах контрацепции. И после обследования, порекомендуют то, что приемлемо именно для Вас.

Средства контрацепции:

• Гормональные препараты — комбинированные оральные контрацептивы (КОК), безопасны для здоровых женщин, хорошо переносятся, надёжны и просты в применении. Гормональные препараты нетоксичны.
  • «Нова-Ринг» — гормональное, контрацептивное, пластиковое кольцо. Гибкое кольцо, состоит из гипоаллергенного материала этинилвинилацетата. Принципиально новый метод контрацепции. Режим применения внутривлагалищный, ежемесячный.
  • ВМС — внутриматочная спираль. Внутриматочная спираль, является самым древним и распространенным методом предохранения от нежелательной беременности. Эффективность достигает 95%. При использовании ВМС женщина защищена на ближайшие 3-5 лет.

Гормональные нарушения

Гормональные нарушения являются причиной некоторых женских заболеваний. Эндокринная система, ответственна за выработку и действие гормонов. Именно эндокринная система оказывает огромное влияние на способность женщины к зачатию, вынашиванию и рождению ребенка. Но недостаток или переизбыток гормонов негативно влияют на организм женщины. И, конечно же, провоцирует ряд нежелательных расстройств.

Стоимость весь прайс по гинекологии