43 oftal’mologiya BK -165
38 LOR1
01 analizy na skrytye infekcii

Допплер

Допплер — эффективный метод оценки кровотока через кровеносные сосуды

Наряду с традиционным УЗИ в клинике Здоровья производится допплерографическое исследование, или допплер — это исследование используется для определения кровотока через основные артерии и вены рук, ног и шеи.

В отличие от обычного ультразвукового исследования волны при проведении допплер УЗИ отражаются от движущихся объектов — клеток крови. Информация об отражении волн преобразуется в графическое изображение, за счет чего можно легко проследить скорость кровотока, выявить его затруднения, обнаружить сгустки крови. В свою очередь, такие симптомы могут свидетельствовать о прединсультном состоянии, стать сигналом о возможности образования тромба, выявить различные патологии в развитии плода на самых ранних сроках беременности.

В клинике Здоровья допплер используется в качестве эффективного метода диагностирования при различных видах заболеваний. Мы оперативно внедряем подобные технологии, позволяющие на качественно новом уровне производить диагностику и лечение наших пациентов.