41 girudoterapiya
01 analizy na skrytye infekcii
перечень рекомендуемых мероприятий

Диагностика

Диагностика — важнейший этап работы врача, от которого зависит эффективное излечение

Тщательная диагностика — это важнейший и один из наиболее ответственных этапов в работе любого врача. Именно в этот период анализируется совокупность симптомов, данные анализов и прочие параметры для точной постановки диагноза и назначения курса лечения. Если диагностика будет проведена недостаточно качественно и заболевание будет определено неправильно, назначенное лечение может оказаться не только неэффективным, но и нанести организму серьезный ущерб. Чтобы не допустить этого, важно обращаться только к квалифицированным врачам, чей профессионализм подтвержден годами успешной работы.

В клинике Здоровья, заботящейся о своем имидже и безупречной репутации, вопросу качества диагностики уделяется очень серьезное внимание. Именно поэтому мы используем самые передовые технологии, позволяющие проводить тщательные исследования. Наша клиника сотрудничает с ведущими лабораториями, оснащенных великолепным импортным и отечественным оборудованием, которое вывело проведение диагностики на совершенно новый уровень.

Правильный диагноз – это уже половина успеха в лечении болезни. Точность диагностики болезней зависит от того, насколько широко исследовать организм пациента. Известно, что симптомы не всегда играют ключевую роль при постановке диагноза, так как могут быть лишь следствием глубинных проблем. Нередко одна болезнь сопровождает другую, или дает осложнения, которые не удается обнаружить без дифференциальной диагностики. Из всего этого следует, что диагностика заболеваний играет важную роль в правильном и своевременном лечении и должна обязательно включать лабораторные исследования, проверку состояния внутренних органов, тщательный сбор анамнеза.

Практика показывает, что лечение симптомов неэффективно, так как они будут возвращаться опять, если не устранить причину их возникновения. Комплексный подход к проблеме поможет избавить вас от заболевания и его возможных осложнений раз и навсегда. В этом нам способствует качественная диагностическая аппаратура и многолетний опыт специалистов.

Конечно же, само по себе даже самое современное оборудование было бы бесполезным, если бы не высококлассные специалисты клиники. У нас работают талантливые врачи, для которых медицина — это их жизнь, их любимое дело, которому они отдают себя без остатка. Кадры — гордость клиники Здоровья, и мы уверены, что Вы по достоинству оцените профессионализм специалистов нашего медицинского центра. Мы всегда готовы оказать Вам необходимую помощь, а качественная диагностика позволяет нам сделать ее более оперативной и эффективной.