41 girudoterapiya
37 hirurgiya BK-021
36 seksologiya

Дерматология-косметология

Дерматология — шикарные волосы, крепкие ногти и здоровая кожа — результат эффективного лечения

Одной из древнейших областей медицины являетсядерматология — раздел, изучающий строение, функционирование и заболевания кожи, волос, ногтей и слизистых оболочек. Первые документальные описания кожных болезней, их методов лечения встречаются в египетских папирусах и китайских манускриптах. Сегодня дерматологияявляется развивающейся наукой, которая занимается восстановлением нормального состояния кожи, а также профилактикой и лечением ее заболеваний, препятствует преждевременному старению кожи, ногтей и волос.

Как известно, кожа — это фактически зеркало тех процессов, которые происходят в нашем организме, поэтому зачастую для того, чтобы добиться восстановления  красоты кожи, необходимо устранить более глубокие, скрытые проблемы. Поэтому основными заболеваниями, которыми занимается дерматология как наука, являются не только грибковые болезни, угревая сыпь, герпес, папилломы, но и болезни, передающиеся половым путем и т.д. Для борьбы с ними используются самые разные способы (гистологические, биохимические, иммунологические, микробиологические, физические и пр.).

В клинике Здоровья дерматология относится к тем областям работы, в рамках которой мы оказываем услуги по диагностированию, профилактике и лечению различных кожных заболеваний. К нам обращаются люди с различными проблемами кожи — шелушение, зуд, гнойники, аллергические реакции и пр. Используя современные методики, мы избавляем людей от их заболеваний, в результате чего дерматология и болезни данной области остаются для них в прошлом.

Стоимость весь прайс по дерматологии