30 diagnostika

Снижение либидо

Либидо – сексуальное желание мужчины, именно оно определяет с каким настроением и частотой будет он вступать в половую связь. За либидо у мужчин и у женщин отвечает половой гормон тестостерон. При его снижении наблюдается уменьшение либидо. Но проблема отсутствия сексуального желания появляется не только в результате нарушения гормонального фона. Существует много причин возникновения данного состояния.

Как правило, мужчины очень остро воспринимают сексуальные проблемы. Большинство из них замыкаются в себе, другие пытаются найти решение, консультируясь с друзьями, лишь немногие решаются навестить сексопатолога, и правильно делают.

Врачи-сексопатологи в Клинике Здоровья имеют многолетний опыт в области решения проблем сексуального характера, в том числе в случаях снижения либидо у мужчин. Перед назначением курса лечения, мужчине будет предложено пройти комплексное обследование: проверить правильность функционирования внутренних органов, состояние половой системы, сделать УЗИ щитовидной железы, сдать общий анализ крови. Врач поинтересуется у больного об его образе жизни, отношениях с партнершей, узнает личные предпочтения, переживания. Уже на основании собранного анамнеза сексопатолог установит точную причину снижения либидо и в зависимости от этого подберет корректное лечение.

Наиболее распространенные причины снижения либидо

• Хроническая усталость, недосыпание, стрессы, неправильное питание, гиподинамия – все это ведет к застоям крови в органах малого таза, скоплению шлаков в организме, понижению общего тонуса организма и как следствие – снижению выработки половых гормонов, в частности тестостерона;
  • Частые ссоры и конфликты с половой партнершей, плохой психологический климат в семье;
  • Неудачные половые акты в анамнезе, которые приводят к тому, что у мужчины появляется страх перед повторной неудачей;
  • Нарушение работы внутренних органов: желудка, легких, сердца, печени, почек и пр.;
  • Прием некоторых лекарств: трициклических антидепрессантов, резерпина, нейролептиков, метилдофа, сульпирида, женских гормонов;
  • Воспалительные заболевания половых органов, заболевания, передающиеся половым путем;
  • Нарушения работы нервной деятельности (так как тестостерон вырабатывается в яичках, и выработка его регулируется гипофизом, нарушения работы головного мозга могут приводить к сексуальным расстройствам: эректильной дисфункции, преждевременному семяизвержению, понижению уровня тестостерона и соответственно снижению либидо у мужчин).

Лечение

Пониженное половое влечение у мужчин поддается корректировке. В зависимости от природы возникновения этого состояния будет различаться и терапия, направленная, прежде всего, на устранение провоцирующих недуг факторов, а уже потом на лечение самого состояния.

Пациенту могут быть назначены стимуляторы и гормональные препараты для нормализации уровня тестостерона в организме. Но любое лечение обязательно должен назначать врач после тщательного обследования.

Если вы заметили, что стали реже думать о сексе, сократилось количество половых актов, сексуальные отношения с партнершей не приносят былой радости – обратитесь к сексопатологу Клиники Здоровья. Подобные симптомы лучше устранять сразу же, пока они не привели к разрыву отношений и возникновению психологических проблем.