43 oftal’mologiya BK -165

Андрология

Андрология — точная диагностика и своевременная эффективная помощь

Областью изучения такого раздела медицины, как андрология принято считать различные болезни половой системы мужчины. По сути, это довольно молодая наука, которая выделилась в отдельное направление несколько десятков лет назад. Однако официально специализации по андрологии не существует до сих пор и нет конкретного спектра заболеваний, которыми она занимается. На сегодня врач-андролог — это специалист, который фактически обладает знаниями сразу нескольких смежных областей медицины — урологии, эндокринологии, сексологии и т.д.

Основными направлениями, которыми занимается андрология — являются сексуальные дисфункции, бесплодие, заболевания, передающиеся половым путем, проблемы пола. Отдельно выделяют также детскую андрологию и онкоандрологию.

Андролог — специалист, который поможет Вам при любых проблемах половой системы. Если у Вас есть хоть малейшее подозрение на инфекцию (появление зуда, выделения, учащенные позывы на мочеиспускание и пр.), необходимо тут же обратиться к специалисту. Только профессионал поможет быстро поставить точный диагноз и назначить курс лечения.

Обратите внимание, что принимать какие-либо лекарства можно только после консультации с врачом. Сегодня фармацевтический рынок предлагает огромное количество «высокоэффективных» средств, однако самолечение может привести к переходу болезни в хроническую форму, при которой внешние признаки исчезают, но инфекция продолжает жить в организме поражая внутренние органы и требуя в результате более сложного и дорогостоящего лечения. В клинике Здоровья андрология является одним из активно развивающихся направлений. У нас Вы можете получить оперативную и компетентную помощь по доступным ценам.