перечень рекомендуемых мероприятий
42 terapiya 0039
42 terapiya

Урология в ЮАО

Урология — это дисциплина в медицине, занимающаяся диагностикой и лечением заболеваний органов мочевыделительной и половой систем человека. В последнее время, урологию подразделили на несколько направлений — андрология, онкоурология, урогинекология, фтизиурология.

В Клинике Здоровья квалифицированные врачи урологи ЮАО проводят приём и в выходные дни.

Урологи нашей клиники владеют всеми самыми передовыми методиками лечения. При помощи новейшего оборудования нами достигается лучшая урология, и лечение проводится безболезненно.

Опытные урологи занимаются диагностикой, профилактикой и лечением органов мочевой системы у женщин и органов мочеполовой системы у мужчин.

Симптомы уралогических заболеваний

Симптомы урологических болезней, при которых обязательно стоит обратиться к врачу:

• Болевой синдром;
  • Нарушение мочеиспускания;
  • Различные изменения мочи;
  • Необычные выделения из мочеиспускательного канала;
  • Изменения наружных половых органов у мужчин.

Урологические заболевания

Врачи-урологи Клиники Здоровья оказывают все виды медпомощи при лечении следующих урологических заболеваний.

Простатит — острое или хроническое воспаление предстательной железы. Симптомы острого простатита: учащённое и болезненное мочеиспускание, примесь гноя в моче и задержка мочи; сексуальные расстройства, боли или дискомфорт в промежности, внизу живота и т.д..

Аденома предстательной железы — доброкачественная опухоль, встречается у мужчин старше 50—60 лет. Возникает в результате нарушения взаимосвязи желёз внутренней секреции.

Уретрит — воспаление слизистой оболочки мочеиспускательного канала. Встречается чаще у мужчин. Вызывается заражением при половом сношении. Носит характер как острого, так и хронического.

Цистит — воспаление слизистой оболочки мочевого пузыря, с нарушением его функции и изменениями осадка мочи. Различают первичный и вторичный, острый и хронический, инфекционный и неинфекционный цистит.

Мочекаменная болезнь или уролитиаз – это заболевание, проявляющееся формированием конкрементов в органах мочевыделительной системы. Уролитиаз распространён в любом возрасте, особенно часто, в период от 20 до 50 лет.

Пиелонефрит – воспалительное заболевание почек преимущественно бактериальной этиологии, характеризующееся поражением почечной лоханки. Частое заболевание почек во всех возрастных группах. Женщины болеют чаще мужчин.

Квалифицированные урологи нашей клиники успешно диагностируют и излечивают урологические болезни.

Диагностика

Наша клиника урологии на варшавском шоссе  (нагатинская) работает быстро, и качественно. Уролог проводит обследование пациента за один день, это — УЗИ предстательной железы и почек, мочевого пузыря, органов мошонки.

Анализы — сок предстательной железы, спермограмма и мазки.

Клиническая лаборатория позволяет за короткое время сдать и обработать все необходимые для урологии анализы.

Лечение

Наша клиника урологии использует самые современные методы лечения — лазеротерапию, УФО крови, ВЛОК, массаж простаты, фармакотерапию.

Урологами оказывается хирургическая помощь – амбулаторно.

Лечение воспалительных заболеваний во многом определяется длительностью и тяжестью заболевания. По результатам обследования в урологии врач установит точный диагноз и выберет одну из современных схем лечения. Запущенное заболевание всегда лечить сложнее, чем на ранней стадии, да и цены урологии тоже напрямую зависят от сложности лечения.

Уралогия не дорого

Стоимость весь прайс по урологии