42 terapiya
43 oftal’mologiya BK -165
37 hirurgiya

УФОК

Ультрафиолетовое облучение крови (УФОК)

УФО крови вызывает гибель патологических микроорганизмов, повышает сопротивляемость, иммунитет организма, активизирует обмен веществ, окислительные процессы в клетках и тканях. Клетки начинают быстрее обновляться, омолаживаться. Облучение крови увеличивает активность Т- и В- лейкоцитов, комплемента и лизоцима, улучшает транспорт кислорода в организме.

Показания к проведению УФО крови:

• Болезни кожи (дерматиты, аллергические состояния)
  • Болезни артерий, вен, трофические язвы; фурункулез, другие гнойничковые поражения кожи
  • Язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки
  • Хронические инфекции (герпес, хламидиоз, уреаплазмоз, микоплазмоз, стафиллококконосительство), вялотекущие заболевания ЛОР-органов (синусит, ринит, гайморит)
  • Заболевания легких (бронхиальная астма, хронический бронхит)
  • Сахарный диабет
  • Послеоперационный период
  • Атеросклероз сосудов головного мозга, атеросклероз сосудов сердца (стенокардия), атеросклероз сосудов нижних конечностей, тромбозы, тромбофлебиты
  • Профилактика обострения хронических заболеваний осенью, весной.

Облучение крови проводится в стерильных условиях. Продолжительность процедуры составляет 30-60 мин. Курс лечения составляет в среднем, 3-6 процедур, подбирается индивидуально в зависимости от течения заболевания.

Уже после 2-3 процедур появляется клинический эффект:

• Снижение вязкости крови (примерно на 30 %)
  • Уменьшение слипания ее клеток
  • Прекращается образование тромбов, быстрее рассасываются старые тромбы
  • Активация движения лейкоцитов в очаг воспаления и ускорение его рассасывания
  • Уменьшение отека тканей (при лечении больных с гнойными ранами), ускоряется их заживление
  • Среда, сильное антиоксидантное действие (обновляются клеточные мембраны, создается губительная для вирусов и бактерий).

Онкология; фотодерматоз; кровотечения, сифилис, СПИД (ВИЧ).