42 terapiya 0039
35 trihologiya

ВЛОК

ВЛОК.

Нет настроения? Слабость? Вы устали? Новое универсальное и эффективное  лечение.

В КЛИНИКЕ ЗДОРОВЬЯ  Вы можете со скидкой  пройти курс лазеротерапии – современного безболезненного лечения. Оно легко переносится  как в подростковом возрасте, так и в старшем. Повысьте качество вашей жизни!!!                                                                                                     Действие аппарата нацелено на то, чтобы каждая клеточка вашего организма получила необходимые недостающие вещества и микроэлементы.

Механизм действия очень прост.

Лазерное безопасное излучение, проходя через специальный светодиод, воздействует на кровь как луч солнца на кожу. В  крови происходят изменения  свойств элементов крови. Как известно всем кровь проникает не только к органам и тканям, но и к каждой клеточке вашего организма. За счет этого идет улучшение как физического, так и эмоционального, психологического состояния.

Показания:

1. Заболевания сердца и сосудов. Артериальная гипертония, атеросклероз, повышенный холестерин, ишемическая болезнь сердца….
  2. Гинекологические заболевания. Кольпит, эндометрит, все виды инфекций, воспаление яичников, придатков, матки. Бесплодие.
  3. Заболевание мочеполовой системы. Цистит, пиелонефрит, хронические воспалительные заболевания и инфекции органов малого таза.
  4. Заболевания пищеварительной системы. Гастриты, язвы различной этиологии, холециститы, панкреатиты.
  5. Органы дыхания. Риниты, синуситы, бронхиты, астма, трахеиты.
  6. Заболевания кожи. Дерматиты, фурункулез, угри, прыщи, экземы, псориаз.

Назначается так же при различных иммунодефцитных  состояниях: хроническая усталость, хронические инфекционные состояния и воспалительные процессы неясной этиологии.  Часто используется при лечении травм, трофических язв.

Обладает обезболивающим, иммуностимулирующим, антибактериальным эффектом.

Противопоказания.                                                                                                                                                        —     Пеллагра и порфирия.                                                                                                                 —     Активное кровотечение и прием антикоагулянтов.

Время сеанса подбирается  индивидуально в зависимости от возраста, пола, массы и других конституционных особенностей организма.

Необходима консультация специалиста.